Главная » 2013»Февраль»2 » GRID 2: Текущее поколение консолей не создает помех для технологий игры
18:25
GRID 2: Текущее поколение консолей не создает помех для технологий игры
Гоночной игре Grid 2 от Codemasters вполне хватает мощностей Xbox
360 и PS3, поэтому разработчики не утруждают себя раздумиями касаемо
следующего поколения консолей.
На персональных компьютерах Grid
2 может продвигать свои технологии в больших объемах, чем это возможно
на PS3 и Xbox 360, но по словам исполнительного продюсера игры
устаревание текущего поколения консолей не создает такие ограничения, о
которых свойственно думать.
Команда разработчиков смогла выжить после реструктуризации,
которая прошла в начале этого года в Codemasters, но когда дело
касается гоночных игр и продвижения технологий - оригинальный Grid
по-прежнему выделяется, особенно на консолях.
Если верить
словам исполнительного продюсер Grid 2, Клайва Муди, то игра менее
ограничена возможностями PS3 и Xbox 360, чем вы можете подумать...
"...
освещение, то, что мы в состоянии сделать с управляемостью автомобилем и
система TrueFeel, усовершенствованные повреждения автомобилей,
улучшенный ИИ, все эти элементы собраны воедино. Прямо сейчас мощности
текущего поколения консолей не препятствуют нашей разработке, а там кто
знает, что будет дальше?"
"Самое забавное по отношению к
консолям, что всякий раз когда мы добираемся до конца игры, я сажусь с
ребятами смотреть чего мы достигли. Мы всегда так делаем и твердим,
'Знаете что? Мы никогда не выжмем большего от консолей, мы не можем
двигаться дальше с этой технологией, должно быть это абсолютный
максимум'."
"Затем вы занимаетесь предпродакшном другого
тайтла и наши 'технологичные' парни будут твердить, 'А знаете что? Мы
могли бы пойти в другом направлении и добиться этих улучшений', и это,
как вы видите происходит, и происходит это и в случае с этой игрой."
Европейский релиз игры состоится 31 мая для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.