CD Projekt RED официально представила свой новый движок –
REDengine 3, на котором создается их новая игра – Witcher 3. Так же на
этот движок перейдет и Cyberpunk 2077, благо он находился на ранней
стадии разработки.
REDengine впервые продемонстрировал свои
потрясающие возможности в создании отличных приключений в The Witcher 2.
Движок и игру в частности восхваляли за свою графическую сторону и
продуманный ветвистый сюжет. Благодаря усердной работе и оптимизации
REDengine 2 даже смог заработать на Xbox 360, хотя и с меньшим уровнем
деталей и качества. Теперь же CD Projekt RED намерена создавать игры в
более обширном мире с открытой экосистеме, в то же время поддерживая
продвинутые возможности развития сюжета.
REDengine 3 – это
технология, которая специально была разработана для создания нелинейных
RPG рассчитанных на сюжет и системой, которая позволяет поточным образом
подргужать масштабные открытые миры. Cyberpunk 2077 – второй проект над
которым работает студия, будет иметь все основные возможности движка
REDengine 3, который является идеальным инструментом для создания
насыщенных вселенных наполненных будоражащими сознание историями.
Продвинутая технология REDengine 3 позволяет RPG сравниваться с топовыми
шутерами, как в плане представления мира, так и событий огромного
масштаба, в которых участвует игрок. Движок уже совместим с next-gen
платформами, благодаря чему он размоет границу между пре-рендеренными
CGI фильмами и графикой в реальном времени, открывая нам самые
правдоподобные миры, когда либо созданные в видеоиграх. Живая экосистема
наполненная объектами, являющимися своего рода произведениями
искусства, позволяет игроку стать частью среды. Новые системы лицевой и
анимации тела внедренные в REDengine 3 предоставляют реалистичную
передачу эмоций, сцен кинематографического качества и взаимодействия
персонажей.
Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной
глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более
реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий
рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации
имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке
глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света.
Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько словев
плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения
максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное
связывание анимации и физики и ряд других особенностей.
REDengine 3 использует новую версию редактора REDkit с инструментами
разработанными специально для создания игр в жанре RPG. Редактор
позволяет создавать комплексные, разветвляющиеся квесты и распределять
их по открытому миру с простотой, не доступной в любых других
редакторах.