Гость | Воскресенье, 22.06.2025 | 07:56
Форма входа
Меню сайта
GTA V
  • Скриншоты
  • Моды
  • Прочее
  • NO DVD
  • СКАЧАТЬ GTA V
  • GTA IV
  • Автомобили
  • Моды
  • Прочее
  • Скачать
  • GTA SA
  • Скины
  • Мультимедиа
  • Читы Gta SA
  • Моды Gta SA
  • Сохранения Gta SA
  • Программы Gta SA
  • Статьи
  • Прочее
  • GTA VC
  • Моды
  • Прочее
  • Скачать
  • Grand Theft Auto 3
  • Моды
  • Прочее
  • Скачать
  • Grand Theft Auto 2
  • Информация
  • Фильм
  • Скачать
  • Grand Theft Auto
  • Информация
  • Скачать
  • Главная » 2013 » Февраль » 2 » Детали движка Witcher 3 – REDengine 3
    18:29
    Детали движка Witcher 3 – REDengine 3



    CD Projekt RED официально представила свой новый движок – REDengine 3, на котором создается их новая игра – Witcher 3. Так же на этот движок перейдет и Cyberpunk 2077, благо он находился на ранней стадии разработки.

    REDengine впервые продемонстрировал свои потрясающие возможности в создании отличных приключений в The Witcher 2. Движок и игру в частности восхваляли за свою графическую сторону и продуманный ветвистый сюжет. Благодаря усердной работе и оптимизации REDengine 2 даже смог заработать на Xbox 360, хотя и с меньшим уровнем деталей и качества. Теперь же CD Projekt RED намерена создавать игры в более обширном мире с открытой экосистеме, в то же время поддерживая продвинутые возможности развития сюжета.

    REDengine 3 – это технология, которая специально была разработана для создания нелинейных RPG рассчитанных на сюжет и системой, которая позволяет поточным образом подргужать масштабные открытые миры. Cyberpunk 2077 – второй проект над которым работает студия, будет иметь все основные возможности движка REDengine 3, который является идеальным инструментом для создания насыщенных вселенных наполненных будоражащими сознание историями. Продвинутая технология REDengine 3 позволяет RPG сравниваться с топовыми шутерами, как в плане представления мира, так и событий огромного масштаба, в которых участвует игрок. Движок уже совместим с next-gen платформами, благодаря чему он размоет границу между пре-рендеренными CGI фильмами и графикой в реальном времени, открывая нам самые правдоподобные миры, когда либо созданные в видеоиграх. Живая экосистема наполненная объектами, являющимися своего рода произведениями искусства, позволяет игроку стать частью среды. Новые системы лицевой и анимации тела внедренные в REDengine 3 предоставляют реалистичную передачу эмоций, сцен кинематографического качества и взаимодействия персонажей.

    Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько словев плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей.

    REDengine 3 использует новую версию редактора REDkit с инструментами разработанными специально для создания игр в жанре RPG. Редактор позволяет создавать комплексные, разветвляющиеся квесты и распределять их по открытому миру с простотой, не доступной в любых других редакторах.

    Просмотров: 882 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поделиться
    Поиск
    МИНИ-ЧАТ
    200
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 91
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Всё о Gta и Mafia
  • Лучшие файлы Интернета
  • Мир Star Wars
  • Всё о NFS
  • Реклама
    ERROR
    Статистика
    gop-city © 2025-2012
    Хостинг от uCoz
    шаблоны для ucozсдам квартиру