Сегодня стартовала серия онлайновых превью GTA 5 от различных игровых сайтов. Все эти статьи основаны на той же демо-версии игры, которая была предоставлена Game Informer. Информация от IGN будет опубликована где-то ближе к вечеру по Москве (в районе 21-00).
Новые скриншоты смотрим в галерее GTA 5.
Если в превью InsideGamer.nl, Gamer.nl, Gamer.nl и MeriStation будет что-то новое, оно появится в этой новости.
Подробности
— Мир GTA 5 в пять раз больше мира Red Dead Redemption, включая большую территорию под водой, которую можно исследовать;
— Впервые в истории игры появляется музыка фоном, для придания большей атмосферности и кинематографичности;
— Неожиданно переключившись на Майкла, можно застать его прохлаждающимся в бассейне или ссорящимся с женой;
— В миссиях возможно участие и двух героев, поэтому переключение во время таких заданий возможно лишь между ними;
— Журналисты, перед демо, думали, что это будет что-то вроде GTA 4 в размере XL, но после увиденного они были обескуражены. Это нечто гораздо большее;
— Дэн Хаузер верит в ту же формулу популярности Grand Theft Auto, что и президент T2: не выпускать каждый год новую часть;
— Со слов Дэна Хаузера, «Лос-Сантос в San Andreas был неправильным»;
— Старт GTA 5 был дан в 2008 году, с разработки сценария и концепции;
— Сначала придумали Майкла, затем Франклина. Трэвор стал последним;
— В игре три персонажа, но они настолько проработаны, что играя за каждого, вы будете чувствовать себя героем отдельного фильма;
— Модель взаимоотношений между персонажами: герой (Майкл) и два антагониста (Франклин и Трэвор);
— Майкл наиболее традиционный GTA-герой, но он излишне лицемерен. Трэвор очень неприятен, он даже задницу после похода в туалет не вытирает. Франклин пытается балансировать между ними, выбирая лучшее;
— Время действия игры примерный период 2010-2013 года, именно поэтому там отображены такие темы, как кредитный кризис, подъем Китая, негативная ситуация с кинопроизводством, деньги, паранойя, плохое финансирование, теории заговора и прочее;
— Пояснение «охоты за долларом»: в GTA 4 было много денег, но их сложно было потратить. Теперь у игрока в GTA 5 будет гораздо больше возможностей покупать что-то, деньги на самом деле стали работать. Да и многое в истории вертится именно вокруг бабок;
— В GTA V нельзя изменять фигуру персонажа, но разработчики хотели бы вернуть эту возможность в следующей своей игре;
— Решение ввести трех персонажей далось очень просто, буквально при помощи нескольких писем по электронке;
— Будут одиночные миссии;
— Дайвинг и подводные пещеры;
— Миссии таксиста, водителя скорой помощи и т.д. не будут такими, как прежде. Но для каждого героя из трио будут еще дополнительные способы заработка;
— В некоторых миссиях вас будут «заставлять» переключать персонажей, но в большинстве миссий свободный выбор;
— Нет кооператива для однопользовательских миссий, но кооперативный режим будут фигурировать в мультиплеере;
— Ориентация на мультиплеер с большим количеством контента, чтобы держать игроков в постоянной заинтересованности;
— Принцип переключения: круговое меню с лицами трех персонажей;
— Анимация лиц из LA Noire не используется! Выглядит хорошо, но пока еще не слишком завершенной. На данный момент это где-то 10% от того, что будет в релизе. Анимация будет похожа на Max Payne 3, все делается при помощи голливудских технологий;
— С оружием и технологий уничтожения можно будет делать разные интересные вещи. Ситуация с дорожкой из бензина и поджогом — одна из них, но будет гораздо больше;
— Мультиплеер разрабатывает отдельная команда. Rockstar обещают что-то грандиозное и как всегда «взволнованы этим»;
— Музыкальный контент на радио стал разнообразнее и больше, есть новости и прогнозы погоды;
— На данный момент графика потрясает, но все же есть некоторые недоработки (типа засветов по краям объектов или лаги), которые уберут к релизу;
— Лучшим эквивалентом того, что происходит в игре, является фильм «11 друзей Оушена»;
— В разработке игры принимали участие создатели Midnight Club: Los Angeles, они отвечали за гоночную составляющие и поведение транспорта;
— На радио будет песня Golden Earring - Radar Love:
— Игра состоит из пяти-шести мега-ограблений, пустоты между которыми заполнены другими миссиями;
— Вместо мобильника теперь смартфоны;
— Если вы играете за Майкла, то можете позвонить Франклину, например, и спросить, не хочет ли он разделить с вами партию в теннис;
— Присутствует функциональная экосистема, изобилующая диким животными (замечание GRC: информация из превью Guardian)!
— Вся карта открыта с самого начала;
— На улицах есть мимы, акробаты и даже парень, переодетый в Иисуса.
UPD в 21-30:
— Одна сюжетная компания займет около 25 часов;
— Для того, чтобы проходить некоторые миссии, у вас должна быть определенная сумма денег на внутриигровом счету;
— В сюжете есть несколько концовок, все зависит от вашего выбора.